Думаю, пока здесь выложу, а если дело дойдет до проработки, тогда и тему создам.
ПсихоТаро
ПсихоТаро — это не случайный набор символов, а система, каждый элемент которой стоит на своем месте и в определенной форме взаимодействует с другими. Взаимодействует как алфавит в языке: одна карта — это буква, две — слог, три — слово, четыре и более — предложение.
Мое предположение заключается в том, что для того, чтобы раскачать подсознание или пообщаться с ним, необходимо иметь символы, отражающие его структуру и элементы, влияющие на его становление.
Для простоты понимания, в ПсихоТаро я ввел понятие Психочакра — это наиболее выраженный психический центр, влияние которого на становление человеческого характера и его подсознательное имеет ключевое значение.
Психочакры расположены не на теле, а, скорее, во времени. Они определены факторами внешней среды — родовой травмой, людьми, обстоятельствами и прочим, а также внутренними факторами — переживаниями, гормональными изменениями, индивидуальными духовными установками.
Таким образом, каждая карта Старших Арканов является отображением психочакры, аспекты которой являются характеристиками этой карты. Они завуалированы в изображенном на ней сюжетном послании. Каждая карта несет в себе сложный символизм, основанный на развитии подсознания и духовного пути. При комбинировании карт символы и характеристики накладываются друг на друга, взаимодействуют в определенной последовательности и создают сложный посыл. Читая этот посыл в контексте заданного вопроса, человек получает ответ из своего подсознания.
СА
Психочакра 0
Карта Emanation (Дурак) — узел, определяющий “кармические» предопределенности: место рождения, пол и другие факторы, не зависящие от человека.
Психочакра 1
Карта Light (Фокусник) — соотносится с родовой травмой и несет в себе все ее аспекты, как положительные, так и отрицательные.
Психочакра 2
Карта Provider (Папесса) — характеризует оральный период жизни ребенка.
Психочакра 3
Карта Mother (Императрица) — узел, характеризующий влияние матери на ребенка.
Психочакра 4
Карта Father (Император) — узел, характеризующий влияние отца на ребенка.
Психочакра 5
Карта Teacher (Папа) — узел, характеризующий влияние учителей, воспитателей и других взрослых, не являющихся родителями ребенка и не выполняющих их роль.
Психочакра 6
Карта Lover (Любовник) — узел, отражающий первую детскую любовь.
Психочакра 7
Карта Maximalizm (Колесница) — проявление максимализма и его влияние на развитие психики.
Психочакра 8
Карта Initiation (Правосудие) — отражает аспекты проявления самостоятельности и независимости.
Психочакра 9
Карта Explorer (Отшельник) — характеризует период внутреннего поиска и общей неудовлетворенности.
Психочакра 10
Карта Perception (Колесо фортуны) — переходная карта, характеризует завершение формирования подсознания и предвещает дальнейшее сознательное духовное развитие.
Психочакра 11
Карта Strenght (Сила) — победа над сильными негативными эмоциями.
Психочакра 12
Карта Meditation (Повешенный) — работа с медитативными практиками.
Психочакра 13
Карта Burning (Смерть) — избавление от травмирующего прошлого.
Психочакра 14
Карта Health (Умеренность) — адаптация к изменениям, вопрос здоровья.
Психочакра 15
Карта Super Ego (Дьявол) — утверждение нового «Я», духовный максимализм.
Психочакра 16
Карта Freedom (Божий дом) — высвобождение скрытых сил, полная свобода от комплексов.
Психочакра 17
Карта Ablution (Звезда) — принятие себя и своего прошлого как источника своей сути.
Психочакра 18
Карта Intuition (Луна) — раскрытие подсознательных сил, развитие интуиции.
Психочакра 19
Карта Heart (Солнце) — осознание полученного дара, формирование чувства долга перед людьми в передаче любви и своего опыта.
Психочакра 20
Карта Birth (Суд) — формирование духовной миссии.
Психочакра 21
Карта Sacrifice (Мир) — завершение духовного развития.
Младшие Арканы
Младшие Арканы разделены на четыре масти — Жезлы, Мечи, Чаши, Пентакли. Каждая масть представляет из себя энергетический центр с определенным типом энергии.
Жезлы — воля, Мечи — интеллект, Чаши — эмоции, Пентакли — материальная энергия. Каждая масть включает в себя четырнадцать карт: десять с численными значениями по возрастающей от 1 (тузы) до 10 и четыре особые, придворные карты, идущие следом в своем порядке (Пажи, Идеалы, Волшебники и Венцы).
Рассмотрим подробнее, какие типы энергий представлены в мастях.
Жезлы представляют креативную, созидательную, сексуальную энергию.
Мечи представляют интеллектуальную энергию. Являются идейным центром, включают в себя речь, мысли, концепции и общее понимание.
Чаши — центр эмоций и чувств
Пентакли — центр материальной энергии. Он включает в себя физические и телесные ощущения и состояния, материальные предпочтения, место жизни, профессию, статус, положение в обществе, социальные связи и контакты, выбор еды и одежды и другое.
Придворные карты образуют своего рода социальную семью. Пажи, Идеалы, Маги и Венцы отражают четыре крайних аспекта реализации мастей и четыре своеобразных социотипа — характера поведения в обществе.
Каждая придворная карта представляет собой крайнее энергетическое проявление той или иной масти. Пажи представляют собой крайне воплощенную энергию Пентаклей без присутствия других типов энергий, Идеалы (Королевы) — крайне воплощенную энергию Чаш, Маги (Короли) — крайне воплощенную энергию Мечей, а Венцы (Рыцари) — крайне воплощенную энергию Жезлов. Таким образом, Паж Мечей — Пентакль в Мечах, Паж Чаш — Пентакль в Чашах, Паж Пентаклей — Пентакль в Пентаклях, Паж Жезлов — Пентакль в Жезлах.
[ Вложение недоступно для просмотра ] [ Вложение недоступно для просмотра ]
ТребоТаро
Человеческие потребности очень сильно предопределяют поведение человека и его образ жизни. Они являются внутренним мотивирующим механизмом, который заставляет человека принимать решения и совершать действия. Они во многом регулируют и определяют его мир. Этот внутренний возбудитель, зашитый в глубинах подсознания и являющийся его неотъемлемой частью, заставляет удовлетворять гнетущее чувство недостатка, рожденное им же самим.
Потребности определяют частные направления человеческой деятельности. Они показывают то, чем человек руководствуется день ото дня, что ему нужно, чтобы быть довольным, не впасть в депрессию, не чувствовать себя одиноким или униженным и так далее. Они показывают то, что человеку нужно прямо сейчас, в этот самый момент.
Символическое отображение человеческих потребностей позволяет пообщаться с подсознанием на их языке.
Являясь взаимосвязанными и взаимозависимыми, человеческие потребности образуют прочный ментальный скелет, определяющий поведение человека, который, как и скелет из костей, не виден и не ощутим для обычного человека, но является его силовой частью.
Старшие Арканы ТребоТаро отражают основные человеческие потребности:
Карта 1 — Выживание
Карта 2 — Размножение
Карта 3 — Восприятие
Карта 4 — Растворение
Карта 5 — Мышление
Карта 6 — Общение
Карта 7 — Игра
Карта 8 — Труд
Карта 9 — Любовь
Карта 10 — Свобода
Карта 11 — Разрушение
Карта 12 — Вера
Карта 13 — Воспитание
Карта 14 — Накопление
Карта 15 — Познание
Карта 16 — Уважение
Карта 17 — Порядок
Карта 18 — Контроль
Карта 19 — Жертва
Карта 20 — Развитие
Карта 21 — Уединение
Карта 22 — Творчество
Младшие Арканы ТребоТаро имеют знакомые масти (Пентакли, Мечи, Чаши, Жезлы) и основаны на различных аспектах проявления человеческих потребностей в окружающей среде и обществе.
Это:
1 — Реакция
2 — Мотивация
3 — Взаимодействие
4 — Действие
5 — Время
6 — Направление
7 — Отождествление
8 — Количество
9 — Качество
10 — Последствие
Придворные карты отражают проявление четырех аспектов энергий
Душа — Эмоциональная энергия
Тело — Материальная энергия
Воля — Жизненная сила
Разум — Интеллектуальная энергия